В Кыргызстане после 4, 9, 11 классов предлагают внедрить тесты для мониторинга знаний учеников
23.09.2013
В Кыргызстане после 4, 9, 11 классов предлагают внедрить тесты для мониторинга знаний учеников. Об этом в пятницу сообщил заведующий лабораторией мониторинга и оценки Кыргызской академии образования во время круглого стола в Бишкеке Сабыр Иптаров.
Как отмечено в стратегии развития образования до 2020 года, значение оценок и наград в секторе образования резко снизилось. Учащиеся и родители почти не владеют информацией о фактическом уровне успеваемости, который оценивается каждую четверть. Итоговое оценивание проводится самими школами, что также влияет на объективность полученных оценок.
Как отмечено в стратегии развития образования до 2020 года, значение оценок и наград в секторе образования резко снизилось. Учащиеся и родители почти не владеют информацией о фактическом уровне успеваемости, который оценивается каждую четверть. Итоговое оценивание проводится самими школами, что также влияет на объективность полученных оценок.
«Данные тесты будут помогать объективно оценивать знания учеников на определенных этапах школьного образования. Также все школы республики будут двигаться в едином направлении по оценке учащихся, таким образом мы можем отслеживать качество полученных знаний», - отметил Сабыр Иптаров.