Директора и сотрудники восьми пилотных колледжей прошли обучение по использованию современных маркетинговых инструментов в процессе приемной кампании.
Как сообщает Министерство образования и науки, тренинг организован в рамках проекта «Программа развития сектора: Навыки для инклюзивного роста».
В течение двух дней участники мероприятия освоили такие навыки, как съемка и монтаж на мобильный телефон, написание «продающего текста» и дизайн постера, создание веб-страниц и ведение социальных сетей. Большое внимание было уделено анализу информационных потребностей потенциальных студентов.
По итогам мероприятия представители колледжей разработали общий план мероприятий для приемной кампании на 2022-2023 учебный год. В информационной кампании упор будет сделан на новые учебные программы, обучение предпринимательству, обучение на рабочем месте.
Стоит отметить, что пилотные колледжи имеют всю необходимую инфраструктуру для студентов с инвалидностью.
Список пилотных колледжей:
- Бишкекский колледж архитектуры и менеджмента в строительстве,
- Токмокский колледж Кыргызского национального аграрного университета им. К. Скрябина,
- Агроэкономический колледж Нарынского государственного университета им. С. Нааматова,
- Жалал-Абадский колледж Жалал-Абадского государственного университета,
- Кызыл-Кийский горнотехнический колледж им. Т. Кулатова,
- Индустриально-педагогический колледж Ошского государственного университета,
- Ысык-Кульский индустриально-педагогический колледж,
- Кара-Балтинский технико-экономический колледж.
Проект “Программа развития сектора: Навыки для инклюзивного роста» реализуется Министерством образования и науки Кыргызской Республики при поддержке Азиатского банка развития. Проект нацелен на повышение эффективности профессионального технического образования и обучения. Компоненты программы включают в себя усиление управления и финансирования ПТОО, улучшение качества преподавания и условий обучения, расширение сотрудничества с производством и развитие навыков предпринимательства.