Телефонный имидж компании
На самом деле владеть элементарными основами телефонных переговоров на профессиональном уровне должен каждый работник.
Программа тренинга:
• Точки контакта клиента с компанией. Роль телефонного общения в формировании имиджа. Слагаемые профессионального телефонного имиджа.
• Эффективность решения проблем клиента – ключевой момент в создании имиджа.
• Этикет телефонного общения. Переадресация звонков: распределение ответственности. Режим ожидания: причины и правила использования.
• Имидж компании - через первую фразу. Построение фраз-обращений к потенциальным покупателям. Чего не следует говорить по телефону и альтернативные стандарты вежливости.
Продолжительность тренинга - 3 дня по 2 часа
Стоимость с одного человека - 2000 сом
Подробная информация на сайте www.senti.kg (раздел Обучение)
или по тел: +996 (312) 61-46-21,
+996 (312) 61-45-89,
+996 (551) 86-55-50