Директора и сотрудники восьми пилотных колледжей прошли обучение по использованию современных маркетинговых инструментов в процессе приемной кампании.

Как сообщает Министерство образования и науки, тренинг организован в рамках проекта «Программа развития сектора: Навыки для инклюзивного роста».

В течение двух дней участники мероприятия освоили такие навыки, как съемка и монтаж на мобильный телефон, написание «продающего текста» и дизайн постера, создание веб-страниц и ведение социальных сетей. Большое внимание было уделено анализу информационных потребностей потенциальных студентов.

По итогам мероприятия представители колледжей разработали общий план мероприятий для приемной кампании на 2022-2023 учебный год. В информационной кампании упор будет сделан на новые учебные программы, обучение предпринимательству, обучение на рабочем месте.

Стоит отметить, что пилотные колледжи имеют всю необходимую инфраструктуру для студентов с инвалидностью.

Список пилотных колледжей:

- Бишкекский колледж архитектуры и менеджмента в строительстве,

- Токмокский колледж Кыргызского национального аграрного университета им. К. Скрябина,

- Агроэкономический колледж Нарынского государственного университета им. С. Нааматова,

- Жалал-Абадский колледж Жалал-Абадского государственного университета,

- Кызыл-Кийский горнотехнический колледж им. Т. Кулатова,

- Индустриально-педагогический колледж Ошского государственного университета,

- Ысык-Кульский индустриально-педагогический колледж,

- Кара-Балтинский технико-экономический колледж.

Проект “Программа развития сектора: Навыки для инклюзивного роста» реализуется Министерством образования и науки Кыргызской Республики при поддержке Азиатского банка развития. Проект нацелен на повышение эффективности профессионального технического образования и обучения. Компоненты программы включают в себя усиление управления и финансирования ПТОО, улучшение качества преподавания и условий обучения, расширение сотрудничества с производством и развитие навыков предпринимательства.